Как придать коже свежесть, сияние, выровнять тон, при этом сохранив естественность? Как защитить лицо от негативных факторов окружающей среды, прежде всего – от ультрафиолетового излучения? - Нет ничего проще, если воспользоваться дневным кремом со smart-капсулами CCC, новинкой бренда Premium.
На Новый год бренд Premium порадовал целой серией профессиональной косметики, которая позволит вам хорошо выглядеть зимой и летом, в любую погоду и в любой обстановке.
Компания «Premium» вне зависимости от внешних обстоятельств всегда остается с вами на связи и делает всё возможное, чтобы эта связь была максимально удобна для вас!
Парикмахерские, студии массажа и маникюра, солярии, SPA-центры – сложно перечислить всё многообразие услуг, предлагаемых нашему современнику индустрией красоты. На первый взгляд может показаться, что конкуренция в данной отрасли настолько велика, что добиться серьёзных успехов на поприще парикмахерских услуг, косметологии или ногтевого сервиса практически нереально. В то же время, число предпринимателей, желающих купить солярий или обзавестись собственным SPA-салоном, растёт буквально с каждым месяцем. В данной статье мы решили кратко осветить основные вопросы, которые будет вынужден задать себе каждый начинающий предприниматель, решившийся инвестировать в индустрию молодости и красоты.
Итак, все вышеперечисленные моменты вас не страшат, и вы твёрдо решили добиться успехов на поприще парикмахерских или косметологических услуг. В первую очередь, стоит определиться с тем, каким образом будет позиционировать себя вновь открытый салон. На данный момент популярны следующие виды «предприятий красоты»:
Выбирая специализацию будущего салона, имейте в виду, что проведение терапевтических процедур (ботокс, мезотерапия), услуги массажа и профессиональные косметические обёртывания потребуют обязательного лицензирования. Кроме того, именно вид предоставляемых услуг зачастую определяет форму налогообложения будущего бизнеса. Так, парикмахерские и маникюрные кабинеты чаще всего работают на едином налоге (как предприятия, специализирующиеся на бытовых услугах), в то время как терапевтическая косметология обычно подлежит налогообложению на общих основаниях. Также возможен выбор специального налогового режима (т.н. «упрощёнка»).
Как и другие виды предпринимательской деятельности, открытие салонного бизнеса неизменно сопровождают бюрократические формальности. При открытии любого типа салона, будь то парикмахерская, солярий или кабинет косметолога, вам понадобится оформить следующие виды документов.
Если вы планируете вести продажи косметической продукции (салонная косметика, профессиональные средства для ухода за кожей лица и тела, косметика для волос), позаботьтесь о соответствующих разрешениях от администрации вашего города и всё той же санэпидстанции.
Если салон красоты для вас – не безвозмездная инвестиция в увлекательный досуг любимой женщины, а потенциальный способ получения прибыли, заранее позаботьтесь о составлении бизнес-плана. Можно воспользоваться одним из готовых бизнес-планов, однако, как показывает практика, наиболее эффективной мерой в данном случае станет обращение к специалистам. К составлению успешного бизнес-плана чаще всего привлекаются профи различных специальностей: экономисты, специалисты по инвестициям, налогообложению, бухучёту. Кроме того, составлению плана развития салонного бизнеса предшествует масштабный анализ рынка, что потребует помощи опытного аналитика-маркетолога.
Важнейшим этапом, предшествующим громкому старту вашего бизнеса, станет закупка необходимой техники, спецоборудования, а также расходных материалов (салонной косметики, материалов для маникюра и педикюра, средств для арома- и spa-терапии и т.д.). Естественно, перечень оборудования для салона красоты будет в первую очередь зависеть от его специализации.
Так, для открытия студии загара потребуется необходимое количество вертикальных или горизонтальных соляриев, сменных солярных или коллагеновых ламп (для коллагенариев). В свою очередь, устройство косметологического кабинета потребует покупки специальной аппаратуры: аппаратов для эпиляции, лифтинга, устройств аппаратной косметологии и т.д. Массажный кабинет невозможен без удобного массажного стола или специальной кушетки. Открывая спа-салон, будьте готовы к масштабным инвестициям в спа-капсулу и профессиональную косметологическую кушетку.
Если же речь идёт о традиционной парикмахерской с маникюром, то здесь примерный список «стартового» оборудования будет выглядеть примерно следующим образом:
Кроме того, не стоит забывать и о том, что парикмахерский салон потребует регулярной закупки всевозможных расходных материалов, вроде полотенец, бумажных салфеток, пеньюаров, флизелиновых шапочек, одноразовых бумажных воротничков, сметок для волос, пульверизаторов и прочей аналогичной продукции.
В числе дополнительного универсального оборудования, которое потребуется для салона любой направленности, можно упомянуть стойки ресепшн, диваны и кресла для холла, кулеры, столики ожидания. Максимальную безопасность заведению обеспечит эффективная охранная сигнализация или устройство видеонаблюдения.
Что касается косметических средств, то здесь допустимо использование исключительно профессиональной салонной косметики для лица, тела и волос. Кроме того, это именно тот случай, когда клиентом приветствуется максимальное разнообразие. Так, для маникюрного салона потребуется не только купить лаки для ногтей, но и обеспечить мастеров профессиональными средствами для наращивания, основами, закрепителями, «долгоиграющими» гель-лаками. При этом современное обучение маникюру и педикюру подразумевает не только многочисленные мастер-классы, дающие возможность в совершенстве овладеть техниками работы с ногтями. Подготовка персонала салонов маникюра также включает в себя умение ориентироваться в многообразии профильной продукции и грамотно использовать всевозможные средства для наращивания, покрытия и ухода за ногтями.
В свою очередь, минимальный рабочий набор мастера-парикмахера включает в себя салонные шампуни для различных типов волос, бальзамы, средства для окраски и химической завивки, лечебную и восстанавливающую косметику для волос, лаки и жидкости для салонной укладки.
Сотрудники, в команде с которыми вам предстоит строить будущий бизнес – едва ли не важнейший критерий, определяющий то, насколько успешным и прибыльным станет ваше посольство молодости и красоты. Естественно, наиболее ценными кадрами считаются опытные сертифицированные мастера с многолетним опытом работы. В то же время, современное обучение косметологии по усовершенствованным «продвинутым» программам дарит прекрасную возможность растить настоящих профессионалов своего дела, выступая в роли своеобразной «кузницы молодых кадров».
Помните о том, что к большинству специалистов, задействованных в косметологической индустрии (косметологи, массажисты, мастера перманентного макияжа), предъявляется требование о наличии высшего или среднего медицинского образования. Для мастеров, работающих в сфере бытовых услуг (парикмахеры, мастера маникюра и педикюра) достаточно среднего специального образования. Кроме того, для полноценной жизнедеятельности салона потребуется достаточное количество сопутствующего персонала (охранники, работники клининговой службы).
Хотелось бы ещё раз напомнить, что побывав однажды в вашем салоне, клиент возвращается к конкретному мастеру, а значит, к вопросу работы с персоналом стоит подходить максимально лояльно. Пожалуй, не стоит лишний раз упоминать о важности обучения сотрудников компании. Недостаточно однажды инвестировать в курсы косметолога, визажа или парикмахерского искусства: прогресс не стоит на месте, и индустрия красоты развивается самыми стремительными темпами, оставляя за бортом специалистов, не готовых тратить время и деньги на саморазвитие и повышение квалификации.
Подведя краткий итог всего вышесказанного, можно прийти к следующим заключениям. Построение бизнеса в индустрии красоты – дело хлопотное и затратное. В то же время, именно открытие косметологического кабинета, спа-студии, солярия или парикмахерской может стать самой выгодной во всех отношениях инвестицией – достаточно грамотно просчитать финансовые риски и отказаться от желания сэкономить на оборудовании. Самым же беспроигрышным решением станет задействование опытных профессионалов на всех стадиях бизнес-старта – от составления бизнес-плана и оформления документов до покупки косметики, оборудования и найма персонала.
Бренд Premium предлагает потребителям линейку солнцезащитных средств для тела и лица SunGuard. В качестве УФ-фильтра в этих средствах использованы безопасные для организма соединения цинка.
Советы, которые помогут вам правильно подобрать уходовую косметику для посещения спортзала.
Бренд Premium выпустил линейку профессиональных средств от морщин Polyfill active. По эффективности эти маски и кремы сопоставимы с инъекциями филлеров.