На Новый год бренд Premium порадовал целой серией профессиональной косметики, которая позволит вам хорошо выглядеть зимой и летом, в любую погоду и в любой обстановке.
Компания «Premium» вне зависимости от внешних обстоятельств всегда остается с вами на связи и делает всё возможное, чтобы эта связь была максимально удобна для вас!
Небывалая распродажа профессиональных средств по уходу за лицом из Чехии - акция, в рамках которой у Вас есть возможность существенно сэкономить на покупке до 50% от ее обычной стоимости!
Правильный выбор процедур аппаратной косметологии и эффективная антицеллюлитная косметика для тела – важные, но не единственные факторы успеха в борьбе с апельсиновой коркой и лишним весом. Не менее важен настрой клиента, который во многом создаётся его отношениями с косметологом. Составляя очередную антицеллюлитную схему, помните, что абсолютно каждый клиент уникален, и ваши доверительные отношения могут стать главным катализатором успешного похудения, оздоровления и омоложения.
Первостепенная задача, которую необходимо решить косметологу при знакомстве с новым клиентом, страдающим избыточной массой тела – установление по-настоящему открытых и позитивных отношений. Несколько приведённых ниже советов позволят вам завоевать доверие и положить начало приятному и эффективному сотрудничеству.
Не забывайте и о том, что лишний вес – лишь одна из немногих проблем, которые могут быть свойственны таким клиентам. Очень часто полные люди обладают особенным взглядом на мир и на самого себя. Задача специалиста – с максимальной деликатностью мотивировать клиента изменить пищевые привычки и образ жизни в целом – естественно, не пытаясь при этом играть роль психотерапевта (в этом нет абсолютно никакой необходимости).
Важно изначально выбрать правильную стратегию, в соответствии с которой будут строиться ваши отношения с новым клиентом, проходящим курс аппаратной косметологии по коррекции фигуры и снижению веса. Для этого следует определить тип пищевого поведения – ограничительный, экстернальный или эмоциогенный.
На практике встречается довольно часто и выражается преимущественно в радикальном ограничении себя в пище. Такие люди склонны прибегать к крайне вредным диетам-«однодневкам», а иногда и к строгому голоданию. Последствием таких кардинальных мер становятся практически неизбежные срывы, в результате которых килограммы начинают накапливаться с удвоенной скоростью.
Люди, относящиеся к такому типу пищевого поведения, часто называют себя гурманами. Легко прельщаясь аппетитным видом и запахом еды, они буквально не могут устоять перед очередным изысканным блюдом, даже в том случае, если до этого съели полноценный обед или ужин. Как правило, такие клиенты называют еду одним из главных источников положительных эмоций и даже счастья в жизни.
Самый эмоциональный тип людей, готовых в буквальном смысле слова «заедать» любые эмоции, причём, как отрицательные, так и положительные. Работать с подобными клиентами непросто: как правило, это чуткие и ранимые натуры, к тому же, обладающие изрядным количеством психологических комплексов. Задача ещё больше осложняется склонностью «эмоциогенов» к повышенной тревожности и частым депрессиям, что само по себе неблагоприятно отражается на обмене веществ и ведёт к накоплению жира и лишних килограммов.
Кроме того, независимо от типа пищевого поведения, клиенту стоит порекомендовать массаж, занятия фитнесом, йогой или медитацией, спа-процедуры.
Кожа вокруг глаз может очень многое рассказать о человеке. Недосыпание, стрессы, неправильный образ жизни – всё это способствует появлению преждевременных морщин, тёмных кругов и отёков под глазами. Кожа на веках очень тонкая и нежная, поэтому нуждается в особой заботе и специальном уходе.
Для ухода за веками производители профессиональной косметики предлагают особые средства, разрабатываемые с учётом свойств кожи на этом участке – чувствительности, сухости, недостатка себума из-за низкого количества сальных желез.
Если вы считаете, что прыщи на лбу – проблема исключительно подростковая, вам, скорее всего, сильно повезло. По статистике, от акне страдает почти 80% молодых людей в возрасте до 25 лет и не менее 30% тех, кто уже переступил 25-летний рубеж.